На ж\д вокзале Оренбурга разгорается скандал с предпринимателями из Новотроицка

Место действия — Привокзальная площадь, где начала работать охраняемая платная парковка на 250 машиномест и посадочная платформа междугороднего автовокзала.

Как указано в правилах организации за подписью генерального директора ООО «Нота» Виктора Ильюшенко, при въезде на огороженную стоянку водитель получает у охранника квитанцию с указанием даты и точного времени въезда. Первые 15 минут на парковке можно находиться бесплатно, за это время высаживаются пассажиры или встречающие. Следующие 45 минут обойдутся водителю в сто рублей и далее до суток — в 200 рублей.

Естественно, происходящее вызвало волну негодования: возле злополучного шлагбаума периодически выстраивались очереди. Крики, ругань. Иначе, чем хаосом это и не назовешь. Ситуация как под копирку напоминает события прошлых лет. В октябре 2012 года предприимчивые люди из Самарской области не нашли общий язык с водителями на Привокзальной площади Оренбурга. Поводом послужило несогласие последних со взиманием платы за въезд на парковку.

Будку и шлагбаум там установили под благовидным предлогом реконструкции привокзальной площади, но потом прокуратура выяснила, что эти сооружения незаконные. Шлагбаум предписали демонтировать, плату за проезд — не брать. Попытки возобновить взимание платы с водителей маршрутных такси предпринимались неоднократно. В октябре 2016 года на арену, то есть Привокзальную площадь, вышли предприниматели из Новотроицка, они-то и подкинули горожанам неприятный сюрприз.

— Конфликты, драки, перекрытые шлагбаумом проезды – это абсолютный криминал, — считает Член регионального штаба Общероссийского народного фронта, председатель автотранспортного профсоюза Оренбургской области Владимир Данильчук. — Финансовая сторона также вызывает вопросы. Компания «РЖД» арендует у государства привокзальную площадь всего за 16 000 рублей в год. Собственник парковки — ООО «Нота» зарегистрирована и платит налоги в г.Новотроицк Оренбургской области — за аренду площадки с кассами будет выплачивать порядка 550 000 рублей в месяц, плюс зарплата персоналу — 250 000 рублей. И того порядка миллиона рублей будут каждый месяц уходить в Челябинск, в головной офис Южно-Уральской железной дороги, филиала ОАО «РЖД», и Новотроицк. Нам же достанутся одни проблемы.

ИСТОЧНИК: ОРЕНДЕЙ

Комментирование закрыто.