Виталия из Оренбурга могла убить и сжечь камбоджийская молодёжь ФОТО

Продолжаем публиковать рассказ о путешествии автостопом Виталия Кузнецова из Оренбурга, который мечтает без денег добраться до Индии. Другие статьи о земляке ЗДЕСЬ

😉Хватит скучных дней! В Ханое я познакомился с Катей и она тоже приехала в Бангкок, через несколько дней мы встретились на ночном рынке т.к это хорошее место для уличного зароботка💰Она познакомила меня с Костей и в этот же вечер мы вместе познакомились с Женей(он играл на гитаре),вечер знакомств прям😃Спустя пару дней мы встретились и спонтанно
решили поехать на Ко Лан,который в Паттайе🚣Стоимость поезда оказалась меньше воды которую пришлось бы покупать в стопе💧Билеты куплены,2часа дороги,покупка припасов,40мин. на пароме и мы на месте😌Ух,как же хорошо отдыхать компанией при том с замечательными людьми👍Ну а там море,песок и вечерний костер с кипятком для чая🌅Все бы хорошо, но утром нас предупредили,что спать на пляже запрещено и при повторном нарушении мы встретимся с полицией😔Хорошо,а давайте поедем в Паттайю и проведем ночь в столице разврата,да и еда закончилась с деньгами,осталось только на переправу!Все за✅Дело к вечеру,идем на паром и бац-мы не успели на последний рейс😮Но это не про нас😂Сели у первого супермаркета и забабахали крутой квартет🎼🎸Да,да крутой,еслиб не крутой,то не собрали бы 2000р.за час😌И пошли на другой пляж,но от туда нас прогнали,сказали ночью очень опасно,камбоджийская молодежь убивает и сжигает людей(такое уже было-со слов полиции)😰Идем дальше и находим тихое место где успешно и ночюем!Ну а потом еще ночь в Паттайе и быстрый автостоп в Бангкок🚙Спасибо за отличную поездку