Как из новотроицкой стали делают … колёса уникальный фоторепортаж

Фотопутешествие в преисподнюю: величие металлургии — так авто назвал прекрасный репортаж с Выксунского меткомбината. Нас заинтересовал отрывок с удивительными фотографиями, рассказывающий об изготовлении железнодорожных колёс для пассажирских, грузовых вагонов, скоростных поездов и метрополитена.

Происходит всё это в колёсопрокатном цехе. Смотрим.

Вначале длинные стальные заготовки из Новотроицка разрезают лазером на болванки по размерам.

Затем нарезанные цилиндрические болванки «едут» по конвейеру к печи, а оттуда — к прессам.

Первый пресс расплющивает нагретую до 1100 градусов болванку в более плоскую и похожую на колесо.

Второй пресс на меньшей температуре и меньшей тоннажности выбивает форму колеса.

А вот так выглядит последний пресс.

Отсюда уже почти готовое колесо выходит.

После обработки они охлаждаются.

Отсюда колёса попадают в цех окончательной обработки. Где их допиливают, дошлифовывают.

И вуа ля

griphon.livejournal.com.

Комментирование закрыто.