Писатель, аналитик из Питера Дмитрий Белоусов назвал оренбуржца, автора «Истории государства Российского» Николая Карамзина лже-историком, русофобом и масоном ФОТО

Для справки:

Дмитрий Белоусов, Санкт-Петербург, писатель, историк, аналитик. Родился в 1963 году в г. Владивостоке. Автор книги «Хозяева Великой Евразийской Империи. Древняя история славян и русов» и ряда исторических статей. Книга первый раз вышла в 2015 году ограниченным тиражом (в цвете, вся партия распродана). Второй тираж книги выпущен издательством «Концептуал» осенью 2017 года и пока доступен читателям (периодически допечатывают). Книга частично (20%) есть на сайте автора. Он создал и поддерживает список «100 книг по русской истории» (с гиперссылками).
Сайт: http://rus-imperia.ru/

А вот сам, собственно, и текст. Очень познавательная информация о человеке, которого славят нынче в России, которому ставят памятники, считают большим учёным и основоположником российской журналистики. Да, немного-немало, основоположником. Приводим отрывок о Карамзине полностью.

Карамзин Николай Михайлович (01/12 декабря 1766г — 22 мая/03 июня 1826г.)- русский писатель и журналист, масон и лже-историк. Ярый западник (при этом — монархист) и русофоб, пропагандист уничтожения всего русского и насаждения европейских ценностей. Автор «Письма русского путешественника», повести «Бедная Лиза», ряда сборников и альманахов («Аглая», «Аониды», «Пантеон иностранной словесности», «Мои безделки»), издатель литературного журнала, составитель 12-ти томной «История Государства Российского». Живя в Симбирске, вступил в масонскую ложу. В 1783г.- первый перевод (с немецкого). В 1789-1790гг Карамзин предпринял поездку по Европе, был в Париже во время великой французской революции. За границей Николай Михайлович лично встречался почти со всеми наиболее влиятельными европейскими масонами: Гердером, Виландом, Лафатером, Гёте, Л.К.Сен-Мартеном, русским послом в Великобритании С.Р.Воронцовым, посетил Иммануила Канта в Кёнигсберге.
В 1803 году император Александр I именным указом от 31 октября даровал Карамзину звание историографа и огромные две тысячи руб. ежегодного жалования. В феврале 1818 года Карамзин выпустил первые восемь томов «Истории» (трёхтысячный тираж). В последующие годы вышли ещё три тома, появился ряд переводов на европейские языки. Незаконченный XII том был издан после его смерти. Источниковедческая база «Истории» основывалась на немецкой трактовке истории (Иннокентий Гизель, Герхард Миллер и пр.) и «
мемуарных свидетельств вроде записок Андрея Курбского (перебежчика и изменника – первого русского диссидента), и Палицина, и свидетельств осведомлённых иностранцев. Последние несли важную, часто уникальную, неповторимую информацию, но отличались односторонностью, субъективизмом, а иногда и явной тенденциозностью, принимавшей подчас форму русофобии» (Михаил Ефимов, «Карамзинская нелепа»). Т.е. «русская» история писалась на западных материалах, пропитанных ненавистью ко всему русскому. Плюс фантазии самого Карамзина. В тексте Карамзин нередко отходил от источника или отдавал предпочтение менее достоверному источнику в угоду западу и монархической исторической концепции или из желания «оживить» и «расцветить» события. В предисловии к «Истории» Карамзин пишет фразу, которой объясняет свою ложь: «И вымыслы нравятся. Но для полного удовольствия должно обманывать себя и думать, что они истина«.
08 июня 1818г. Николай Сергеевич Арцыбашев (1773-1841гж, русский историк, поэт и прозаик, в письме к Д.И.Языкову) выражает своё впечатление от «Истории»: «
Что ж представилось глазам моим? Ей-ей, не верю ещё до сих пор сам себе — безобразное смешение посторонщины, недоказательности, безразборности, болтливости и преглупейшей догадочности! … Тщетно целый век учёные старались очистить историю русскую от нелепостей! Является дурачина и вводит их ещё в большем свете… Вот тебе историограф и давно ожиданная история! … У меня сердце кровью обливается«. Николай Сергеевич отмечает массу ошибок Карамзина: «довольно красиво, да только несправедливо«, «нам осталось дивиться г. историографу, что он не упустил и здесь прибавить от себя«, «так великолепно испортил г. историограф слова харатейных списков» и пр. Выводы Арцыбышева убийственны: Карамзин фантазирует, искажает текст, умалчивает, говорит как о точно установленном то, что можно лишь предполагать, здесь такие-то данные можно истолковать по-иному. Главная его претензия к Карамзину: «Не надо фантазировать!«.
Именно Карамзин облил потоками грязи и клеветы последнего, истинно православного, царя Ивана IV Грозного (1530-1584гж), выставляя его деспотом, тираном и сыноубийцей. «
До появления в свет IX тома «Истории государства Российского», у нас признавали Иоанна государем великим: видели в нём завоевателя трёх царств и еще более мудрого, попечительного законодателя» (Устрялов). А Пётр I у Карамзина — чуть ли не святой, ведь при Петре I Окаянном уничтожали всё русское, насаждали западные ценности, а население империи сильно сократилось. Карамзин — западник, он пишет: «…Главное дело быть людьми, а не славянами… русские не расположены, не готовы были просвещаться. Мы же благодарны иностранцам за просвещение, за множество умных идей и приятных чувств, которые были неизвестны предкам нашим…«. Его «История» — продолжение немецкого проекта по лишению нашего народа исторической памяти.
Похоронен на Тихвинском кладбище Александро-Невской лавры Санкт-Петербурга. Именем Карамзина назван проезд в Москве, а в Ульяновске установлен памятник. Либерасты прославляют Карамзина — на памятнике «1000-летие России» среди 129 знаменитостей есть и его фигура. «
К сожалению, гипноз имени Карамзина на русских профессиональных историков не рассеялся и по сей день» (Михаил Ефимов, «Карамзинская нелепа»). Недаром Областная психиатрическая больница Ульяновска до 2016 года была названа его именем.

А вот, что пишут о Карамзине официальные историки:

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ:

Обрусевший татарин Карамзин (Кара-мурза) всё-таки родился в Оренбургской губернии

 

Комментирование закрыто.