У оперного певца, гайчанина М. Тимошенко, контракты по всей Европе

В декабре с дебютным концертом перед столичной публикой предстал молодой российский солист парижской Оперы, уроженец Гайского района Оренбургской области Михаил Тимошенко. Яркий и выразительный бас-баритон, выступающий на сцене крупнейшего театра Франции уже четыре сезона подряд, исполнил сочинения австрийского композитора Хуго Вольфа в благотворительном концерте «Венский фейерверк» фонда Бельканто. Наш земляк после концерта даль большое интервью порталу Культуромания. На нашем сайте иы публикуем небольшой отрывок из него. Полностью с интервью М. Тимошенко можно ознакомиться, пройдя по ССЫЛКЕ.

фото: в Гае.ру
  • Михаил, в каких проектах парижской Оперы вы заняты сейчас?

    М.Т. Два года назад в Париже я закончил оперную студию. В течение 3-х лет работал в Опере Бастилия, на данный момент у меня остался только один проект – опера «Дон Жуан», я его закончу в конце апреля, после этого у меня заканчивается период пост-стажировки. Но уже сейчас я работаю как фрилансер по всей Европе, у меня контракты во Франции, Голландии, Германии, Англии. И планы расписаны вплоть до сентября 2022 года.

Про благотворительность

Стараюсь давать как можно больше подобных концертов. В этом году у меня получилось дать четыре концерта в поддержку Гайского дома-интерната для детей-инвалидов и Диаконического центра «Прикосновение».

Про зрителей и слушателей

— Чем европейский зритель отличается от российского?

М.Т. Мне не совсем удобно сравнивать, поскольку единственный российский зритель, который у меня был – жители родных Медногорска и Оренбурга. И там не слишком высокий уровень развития классической культуры и публика соответствующая. Там живут обычные люди – шахтеры, металлурги, фермеры. Им достаточно тяжело слушать высокую классическую музыку, не будучи подготовленными. Поэтому нам очень интересно узнать московскую публику, почувствовать контраст.

В Европе существует богатая песенная и оперная традиция, они любят посещать концерты классической музыки, слушать оперу, они понимают ценность классической музыки. Публика к этому привычна, у нее это сохранилось со времен Ренессанса, а может и раньше.

Комментирование закрыто.